Дизайн наружной рекламы



Реклама – не только метод продвижения компании, но и средство выстраивания доверительных отношений с потенциальными и действующими клиентами. Внешний вид наружной рекламы играет в этом деле не последнюю роль. Заходя в магазин, покупатель ориентируется по вывескам и баннерам, а их состояние и дизайн вызывают первое впечатление. Наша компания предлагает услуги по разработке визуальной концепции, мастера по дизайну наружной рекламы – опытные профессионалы своего дела.

10 секретов удачной наружной рекламы

Наши специалисты, создавая дизайн наружной рекламы, руководствуются 10 непреложными правилами:

  1. Краткость – сестра таланта. При разработке дизайна наружной рекламы используется только ключевая информация о заказчике. Нагромождение текста плохо воспринимается клиентами, они предпочитают не замечать такую рекламу.

  2. Продолжение первого правила – рекламный слоган не должен содержать больше 4-х слов. Именно такие формулировки лучше всего запоминаются, оседая в головах клиентов надолго.

  3. Дизайн наружной рекламы должен включать в себя не более 2-х изображений. Большое количество картинок обезличивает конструкцию, заставляет ее потеряться на фоне городского пейзажа.

  4. Проходя или проезжая мимо рекламы, потенциальный клиент должен быстро запомнить контакты организации. Поэтому содержание контактов стоит свести к минимуму.

  5. Пояснительные тексты мешают воспринимать информацию о компании. У заинтересовавшегося клиента не будет времени или желания ознакомится с написанным подробно.

  6. Буквы должны быть крупными и контрастными, чтобы их можно было легко прочесть.

  7. Наши мастера по дизайну наружной рекламы обязательно проверяют читабельность и восприятие рекламы, создавая большой макет заготовку.

  8. На то, насколько эффективной будет наружная реклама, влияет время года и окружающая обстановка. Лучше всего бросается в глаза и запоминается контрастная реклама, подбирать дизайн следует соответственно.

  9. При разработке дизайна наружной рекламы, наши специалисты делают фотографию местности, где изделие будет монтироваться, а затем подставляют туда изображение рекламы. Этот способ позволяет точно оценить, насколько конструкция впишется в окружение, и насколько хорошо будет смотреться.

  10. Главная информация, наиболее привлекательная, должна сразу же попасть на глаза потенциальному клиенту, поэтому основную мысль следует выделить наиболее ярко.