Рекламные вывески. Цена от 1400 рублей.

 

Для оформления фасада коммерческого здания, кафе или магазина, часто используют рекламные вывески. Вывеска – один из первых вариантов наружной рекламы из придуманных людьми, успешно используется столетиями и для информирования прохожих о местонахождении заведения или магазина, и для рекламирования его услуг. Современные технологии позволяют добавлять подсветку к вывескам, повышая их эффективность, но и обычные вариант без освещения по-прежнему пользуются популярностью.

Мы предлагаем оперативное производство рекламных вывесок в Сургуте с последующим монтажом по ХМАО и ЯНАО.

Виды вывесок с рекламой

Процедура изготовления рекламных вывесок нашими мастерами отличается многообразием – мы можем создать изделия любого размера, формы или цвета. Основные же виды этого вида наружной рекламы таковы:

  • Вывески для фасада из пластика. Наиболее бюджетный и классический вариант. Чаще всего выполняются в прямоугольной форме, за лицевой частью прячется подсветка. В качестве лицевой стороны используют либо стекло из акрила, либо материю для баннеров. Цена от 1400 рублей за кв.м

  • Вывески с неоновым оформлением подходят для заведений с ночным графиком работы, т.к. идеально выглядят после заката.

  • Композитные вывески применимы для наружного и интерьерного использования, выглядят аккуратно и эффектно, подсветка добавляется по желанию заказчика. Цена от 5000 рублей за кв.м

  • Оформить рекламные зоны или торговые залы помогут интерьерные вывески, рассчитанные на близкое рассмотрение зрителя и выполняемые с четким рисунком большого разрешения.

Чтобы выгодно подчеркнуть достоинства своей компании, выделиться из общего городского фона и компаний конкурентов, стоит внимательно отнестись к выбору вида вывески и ее дизайну. Мы долгие годы занимаемся изготовлением рекламных вывесок, поэтому наши специалисты смогут подобрать идеальный вариант формы, содержания и материалов для конструкции по Сургуту.

Выбор вывески

Лучшим вариантом при создании вывески считается использование подсветки с помощью неона или светодиодов. Отсутствие подсветки оправдано в ряде случаев, когда заказчик вынужден приобрести простую конструкцию, или получит выгоду от такого решения:

  • Компания работает только днем и не нуждается в ночном выделении;

  • Дизайн готовой вывески уже достаточно яркий, дополнять его подсветкой не имеет смысла, чтобы не переборщить с пестротой дизайна;

  • Рекламодатель не уверен в эффективности размещения или не располагает достаточным количеством средств и хочет сэкономить;

  • Вывеска нужна в короткие сроки, а производство изделия с подсветкой занимает достаточно много времени.

  • Монтаж простой вывески без подсветки проходит быстро, что тоже позволяет сэкономить время рекламодателю.

  • Вывеска, не оснащенная сложными техническими дополнениями в виде подсветок или неоновых трубок, более устойчива к сложным метеоусловиям, чем аналоги с добавлением технических изысков.

Во всех остальных случаях рекомендуется использовать рекламные вывески, оснащенные подсветкой – они выглядят ярче, лучше привлекают внимание прохожих и эффективнее увеличивают клиентскую базу заказчика.

 «Говорящая» вывеска для парикмахерской, кафе и магазина привлечет клиентов